чухонский болотный божок (с)
Вчера я был на спектакле шведского Королевского драматического театра. Вернее, это был моно-спектакль вот этого прекрасного человека по имени Андреас Олссон. У него прекрасный голос и благороднейшие манеры. Ему бы играть аристократов, профессоров и поэтов в старой классике. Такой высокий актерский класс сегодня выглядит почти старомодно, но я его обожаю.
История о старом театре с историей, национальном достоянии, и о его суфлере - маленьком человеке, который живет своей работой, за свои деньги заказывает в Лондоне особую тонкую бумагу, которая не шуршит в зрительном зале (а ему все время предлагают не выпендриваться и работать с айпадом), переживает, что новое поколение актеров и постановщиков - плебеи, и готов повеситься, когда его хотят уволить, потому что в XXI веке суфлер театру не нужен (потом оказывается, что все-таки нужен, но в трагическую минуту я был готов прослезиться - очень трогательный спектакль). Господи, я так понимаю этого персонажа.
Теперь у меня появилась мечта сходить в Драматен и посмотреть там что-нибудь классическое, вроде "Сирано де Бержерака".
Кстати, режиссер - Еста Экман, тот самый, который играл няшечку в упоротой экранизации Стриндберга.

@темы: о Прекрасном