чухонский болотный божок (с)
Прихожу к 9 утра. Налоговая инспекция выглядит круто: белый пол, большие окна, мягкий свет, чистота и благолепие. За стойкой администратора сидит белокурое тело с внешностью бордель-маман и жует жвачку, надувая пузыри. "Скажите, пожалуйста..." - начинаю я. Бордель-маман, не снисходя до словесного ответа, величественно указует пухлой ручкой на автомат, выдающий талончики, типа: все вопросы к машине. На самом деле, с машиной общаться куда приятнее, чем с бордель-маман, и я бегу свой талончик и жду, когда меня вызовут к окошку, радуясь, что цивилизация дошла даже до налоговой.
Ну, все уже догадались, что радовался я зря: минут через 20 внезапно выяснилось, что во все окошки существует живая очередь. Автомат же мне предполагалось использовать для того, чтобы выяснить, какую именно очередь занимать. Разумеется, не существует никаких объявлений, подтверждающих этот порядок. Бордель-маман, как мы видели, тоже практически нема. Дар речи прорезался у нее, только когда я предъявил ей претензию.
И вот скажите мне, что они придумали эту схему не из садистских побуждений, не для того, чтобы тупо издеваться над людьми и получать от этого удовольствие. Попробуйте придумать этому безумному порядку какое-то другое объяснение. Это ведь не катит даже на раздолбайство и безразличие. Такую ловушку для населения еще надо было изобрести.
Итог: трата времени и бешеная злость.
Еще один квест: попробуйте найти на сайте налоговой какую-нибудь электронную приемную, куда можно пожаловаться.

@темы: жертвы аборта

Комментарии
11.09.2015 в 08:16

Дама, приятная во всех отношениях
А в вашу налоговую нельзя через интернет записаться? Я в нашу всегда через сайт записываюсь, на конкретное время.
11.09.2015 в 08:24

чухонский болотный божок (с)
kate-kapella, по моему вопросу - нельзя. Он технический (справку получить).
11.09.2015 в 09:22

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Все козлы, всех на кол, а я обожаю твою аватарку!
А через госуслуги нельзя ли нажаловаться?
11.09.2015 в 09:38

чухонский болотный божок (с)
Alejandro, я не нахожу такой опции. Везде предлагают писать бумажные письма.
11.09.2015 в 10:29

Commissar Paul, видела деревенскую налоговую - есть эта самая электронная очередь и специально обученная девица при терминале, чтоб набирать фамилию клиента и путать, в какой кабинет идти.

Самое прикольное - что на все вопросы отвечает компетентно один единственный мужик. Неважно, из какого кабинета раздается вопрос - ответит-то он.

Такая славная кормушка для своих, чо.
11.09.2015 в 17:40

чухонский болотный божок (с)
Сусуватари, вот же сволочи.
12.09.2015 в 17:39

время от времени приходится работать с мфц - такое чувство, что работу этого мать его центра организовывал враг:консультацию по интересующему вопросу получить нельзя, потому что центр работает только для приема-выдачи, а готовящие документы люди сидят далеко и позвонить им нельзя!! у работающих в центре дам руки растут из ж...,потому что элементарно загрузить файл с диска не могут. все выданные там документы надо проверять, не отходя от окна, а если там ошибка -"я не знаю, что делать, меня не учили исправлять!" и какой смысл в этом центре, если персонал не учат, но штрафуют за все, работники увольняются, не успев научиться работать. точно, организаторы - враги(иностранные агенты)