чухонский болотный божок (с)
Взял у Фифи почитать воспоминания ван Данцига про нашего мальчика. Прекрасного много, все не процитируешь, но одна кулстори зацепила. Ван Данциг повествует, как Уоллес Поттс (любовник Руди на тот момент) сбежал от своего невиданного счастья и прятался дома к него, у ван Данцига:
«Уоллес не стал распаковывать чемодан, он хотел только лежать в кровати, с головой под одеялом, чтобы никого не видеть, быть наедине с собой; я слышал, как он плачет».
Сначала я принялся дико ржать: «Лол, узнаю старика Рудольфа Хаметовича. Ты, Маугли, кого угодно заебешь морально и физически», но потом мне стало стыдно, потому что как хотите, но это нифига не смешно. Что за ад там творился, если взрослый мужчина не ходит на психотерапию, не плачется друзьям, не бухает, не ударяется в спорт/работу/новые отношения, словом, не делает всего того, что мы обычно делаем, когда отношения не складываются, а прячется под одеялком и плачет? Это что надо было делать с ним, чтобы довести его до такого?
И ведь он был не единственный пострадавший. Вспомним, что Эрик довольно скоро начал выдавать похожую симптоматику - убежать и спрятаться под одеялко.
Очередное подтверждение, что Руди - это высокоэффективный бесперебойный генератор запредельного пиздеца для всех, кто имел неосторожность вступить с ним в близкие отношения. На этом месте мне бы, конечно, хотелось заслушать кого-то из критиков, негодовавших, что мы с Фифи огульно выставили его монстром в своём фикле, а он был нитакой, онбыникагда
«Уоллес не стал распаковывать чемодан, он хотел только лежать в кровати, с головой под одеялом, чтобы никого не видеть, быть наедине с собой; я слышал, как он плачет».
Сначала я принялся дико ржать: «Лол, узнаю старика Рудольфа Хаметовича. Ты, Маугли, кого угодно заебешь морально и физически», но потом мне стало стыдно, потому что как хотите, но это нифига не смешно. Что за ад там творился, если взрослый мужчина не ходит на психотерапию, не плачется друзьям, не бухает, не ударяется в спорт/работу/новые отношения, словом, не делает всего того, что мы обычно делаем, когда отношения не складываются, а прячется под одеялком и плачет? Это что надо было делать с ним, чтобы довести его до такого?
И ведь он был не единственный пострадавший. Вспомним, что Эрик довольно скоро начал выдавать похожую симптоматику - убежать и спрятаться под одеялко.
Очередное подтверждение, что Руди - это высокоэффективный бесперебойный генератор запредельного пиздеца для всех, кто имел неосторожность вступить с ним в близкие отношения. На этом месте мне бы, конечно, хотелось заслушать кого-то из критиков, негодовавших, что мы с Фифи огульно выставили его монстром в своём фикле, а он был нитакой, онбыникагда

Но с Уоллесом он действительно ужасно обращался. Эрик-то сам был не без зубов и тоже с удовольствием устраивал ему личный ад, а Уоллес - это же милая няша. Было так смешно, когда Кавана в очередной раз натягивала сову на глобус: типа, на самом деле Руди любил Уоллеса, это было видно по глазам, по тому как он произносил его имя. Анекдот про Ленина невольно вспоминается: а глаза такие добрые. По-моему, после Эрика Руди запретил себе любить.
Короче говоря, если б там был один пиздец, то и проблемы бы не существовало, развернулся бы и ушел, но было же и что-то такое прекрасное, от чего уйти не находилось никаких сил. Вот эта безвыходность и убивала, и Эрика, и Уоллеса.
Ужасно хочется, конечно, кулстори о том, как конкретно выражалась тирания Руди, что так ломало психику что Эрику, что Уоллесу.
Про Трейси не говорю, альфонс на содержании, типакал эдишен.Ну помимо "подай-принеси, задержи для меня поезд, а я пока схожу сниму мальчика ачётакова, а стулом по ебалу не хочешь?".И только Марго с ним умела справиться. Эрику и ко надо было брать у нее уроки дрессуры чудовища!
*Fifi*, рискну предположить, что Марго с ним справлялась, потому что они все-такие к были любовниками (не считая пары сомнительных эпизодов). В противном случае огребала бы и она.
Про тиранию Руди есть сколько угодно примеров, ты что. У той же Каваны. Причём надо понимать, что в ее книгу попали только единичные эпизоды, а в реальности это происходило каждый день.
*Fifi*, рискну предположить, что Марго с ним справлялась, потому что они все-такие к были любовниками (не считая пары сомнительных эпизодов). В противном случае огребала бы и она.
Про тиранию Руди есть сколько угодно примеров, ты что. У той же Каваны. Причём надо понимать, что в ее книгу попали только единичные эпизоды, а в реальности это происходило каждый день.
Кстати, а чем Уоллес не альфонс?
Тут, правда, есть одна загвоздка, и Кавана тоже ее отмечает. К моменту их встречи Эрик был уже состоявшимся человеком, и когда речь шла о танце, Руди отступал в сторону. Важнее всего для Эрика должен быть танец, даже важнее самого Рудика. Если бы Уоллес был, скажем, знаменитым режиссером, то Руди наверняка бы не возникал, если бы тот ставил на первое место свою работу. Но Уоллес-то был никто, а Руди не давал ему возможности состояться. Кавана говорит, он понимал, что должен Уоллеса отпустить, но хз, что он там понимал.
Commissar Paul, Кстати, а чем Уоллес не альфонс?
Я считаю, что он содержанка по призванию, но в хорошем смысле слова. Я это без осуждения говорю, каждому свое. Мне кажется, если бы он и не встретил Руди, то никем, кроме содержанки, не стал бы, он и до него, и после жил на деньги своих мужиков. Поэтому Руди так занервничал, когда услышал про Забару.
В противном случае огребала бы и она.
КМК, к ней, возможно по инерции, Руди все же испытал некий пиетет. А когда Руди на 200% нарывался на ссору, то Марго просто не велась на провокацию.
И, что, КМК очень важный психологический момент, она никогда не укоряла Руди задним числом: "Теперь ты понимаешь, как отвратительно вел себя вчера на вечеринке у... Ты осознал? Ты больше так не будешь делать?..". Руди такие морали ненавидел до кровавых мальчиков в глазах. Марго и делала вид, что никакого скандала *со швырянием стульев* и не было, и мило улыбалась.
У Данцига где-то проскальзывает очень походная раскладка: Руди наскандалил, хлопнул дверью и ушел. Остыв и вернувшись через полчаса, он еще час злобно скалистя на всех, в ожидании, когда его начнут в любой форме совестить, напоминать, смотреть с укором. И только поняв, что никто
не осмелится выставить претензии, расслабился и взялся за работу.попали только единичные эпизоды
Напомни! *ленится*
Кстати, а чем Уоллес не альфонс?
Тут странно. Лично я и его тоже считаю его типичным альфонсом на содержании. С типичным кругом обязанностей альфонса.
Но почему тогда его любили и активно пейринговали с Руди Гослинги? Они их мирили, сводничали, чего не делали для него и Эрика. Ведь Гослинги, по идее, должны заботиться о своем дорогом Руди, а не о содержанке-Уоллесе. Из-за Гослингов я _теоретически_ могу сделать Уоллесу маленькую скидку и неохотно допустить, что он умел хоть в чем-то положительно влиять на Руди, нейтрализовать вспышки плохого настояния и т.д.
Возмоно. Но, какобычна, выходит игра в одни ворота. Если Руди и проявлял бытовую заботу об Уоллесе, то это буквально единичные случаи.
Если бы Уоллес был, скажем, знаменитым режиссером, то Руди наверняка бы не возникал, если бы тот ставил на первое место свою работу.
Вот да, _работу_ Руди уважал всегда. Но отсюда же и протисекает такое следствие, что Руди мог сделать цепочку умозаключений: "Вторым Висконти малыш Уоллес явно не станет, сколько бы он не игрался со своей камерой (которую я ему и купилъ). Так что пусть вкалывает там, где у него хорошо получается. Пусть таскает чемоданы, заказывает билеты и греет мне тапочки."
Потому что он был хорошей женой для Руди, идеальной с их точки зрения, да и не только с их. Даже Аштон вмешивался. Альфонс же не значит негодяй. Уоллес был порядочный, а как он с Руди возился в последние годы?
Руди мог сделать цепочку умозаключений
Очень похоже на то.
Вообще, в этом плане показательны два параллельных романа Рудольфа, с Трейси и тем французским мальчиком, как его там звали. Трейси был пустышка, все равно ни на что больше не годился, вот Руди и юзал его по полной. А француз был мотивированный, имел свои цели, талант, и Руди его в этом поддерживал, не отжирал его ресурс целиком, давал ему много свободы.
Commissar Paul, дело еще осложняла эта кочевая жизнь Рудольфа. Или быть с ним, забив на себя,или видеться раз в году. Нет, он был обречен на одиночество.
А по поводу французика: возможно, Руди был в нем не очень заинтересован. Если бы он по-настоявшему хотел, он бы заграбастал беднягу полностью.
«все-таки были» или «все-таки не были»?
нидапонял.
Я такой человек! Всегда хочу защитить, но факты упорно мою теорию поддтачивают.) Но все-таки в их отношениях с Эриком кто еще из них бы большим абьюзером - это тот еще вопрос. Имхо конечно, но Эрик его обжег настолько ,что Рудольф чуть не запретил себе вообще влюбляться в партнеров. Отсюда и это отношение к Уоллесу - быть рядом, но оставаться тем, кто контролирует ситуацию.
Commissar Paul, а на деле все было бы как с Эриком, которому он работать особо не давал
А когда он именно мешал ему? если сам Эрик говорил ,что Рудольф наоборот продлил его карьеру.
А когда он именно мешал ему?
История в Штутгарте, например.
Кто кому причинил больше вреда - не вижу смысла спорить, зло такого рода не поддается измерению. Смысл этого поста в том, что сабж был в совместной жизни ужас кошмарный и невыносимый, и хорошо, что вы все-таки обращаете внимание на факты
А где Эрик говорил про продление карьеры?
Самый известный случай - на вручении Рудольфу Dance Magazine Awards в 1973 году, это есть у Грюна:
At the age of thirty-three, I had passed through various phases in my life as a dancer. I had reached a peak and a certain recognition in the West, but also a personal feeling of stagnation in my work. It was thanks to Rudolf Nureyev and his inspiration at that time that pushed me through a difficult period as a dancer..... It was not necessarily because of the youth he had then, nor his drive and ambition, which are the ingredients in the career of a professional dancer, that I was affected by knowing Rudolf. It was his burning passion for the art of dance that gave me infinite inspiration and helped me push through a difficult phase of transition as a dancer.
А Надя Нерина, например, говорила, что Рудольф испортил карьеру Эрику. А Кавана говорит, что Надя сама ему карьеру хорошо подпортила ) Вот пойди разберись теперь )
Вот пойди разберись теперь )
Эта фраза применима ко всему нашему канону