АПД: С РСИЯ мы все-таки снялись, но фик доступен на Фикбуке:
ficbook.net/readfic/8770904Приносим извинения нашим читателям, тем, кто голосовал за нас, и жюри, которые потратили время на чтение текста зря
Мы тут написали очередную балетную нетленку (на этот раз, балетно-историческую, период действия - Интербеллум) и, поскольку написание совпало по времени с приемом работ на РСИЯ, решили податься сразу туда:
awards.ruslash.net/works/7853Можно смело читать какоридж. Балета мало. В центре повествования - наши оригинальные персонажи (одного из них вы, может быть, узнаете, он уже появлялся в одном из предыдущих наших текстов). Все очень ванильно, абьюз, конечно же, присутствует, но в данном тексте он подвергнут однозначному осуждению и изображен максимально неприглядно.
И, по нашей традиции, богатый иллюстративный материал ТМ:
Оригинальные персонажи - Вильфрид и Тео.
На роль Вильфрида мы утвердили шведского актера Биргера Мальмстена:
читать дальше
Тео - Джек Пикфорд, брат Мэри:
читать дальше
Реальные лица:Серж Лифарь:
читать дальше"первым же, кого он увидел у кромки воды, был вчерашний Борей. Это восхитительное бронзовое тело Вильфрид узнал бы мгновенно даже среди миллиона красивых юношей. Вместо золотой набедренной повязки на античном божестве сегодня были такие же, как у самого Вильфрида, короткие черные плавки. "
"Он узнал его не столько по многочисленным фотографиям из квартиры Вильфрида (на них месье Лифарь был в сценическом гриме и в самых экзотических костюмах), столько шестым чувством. Тео ждал Борея, и он пришел. Невысокий и очень красивый молодой человек с блестящими черными волосами направлялся к ним, к ним лавируя между столиками с грацией дикой кошки. Модный полосатый костюм, как тут же с уважением оценил Тео, явно был творением какого-нибудь прославленного кутюрье."
"он вдруг выдвинул ящик комода и безошибочно извлек оттуда нечто, оказавшееся пистолетом. Старинным, но, возможно, вполне рабочим и даже заряженным, а Борей, судя по тому, как он умело взвел курок, знал, как с ним обращаться."
Антон Долин:
читать дальше"Еще был Патрик, известный всему остальному миру как Антон Долин. Замечательный танцовщик с потрясающей техникой. "
Борис Кохно:
читать дальше"секретарь Дягилева Борис Кохно. Он был красив как ангел, вернее, как темный ангел, но очень себе на уме. Однажды я помогал ему разбирать контракты. Мы были наедине, расположились визави за большим столом, было жарко, жалюзи опущены, чтобы солнце не било в глаза."
Сергей Дягилев и Борис Кохно, Монте-Карло.
Котушка Сергей Павлович Дягилев:
читать дальше"Перед Вильфридом был сам хозяин “Русского балета”..."
Иллюстрации к нескольким эпизодам:читать дальшеСцена на пляже:
Слева на право: Серж Лифарь, Энрико Чекетти (знаменитый балетный педагог), Дягилев, жена Чекетти(?), Вальтер (Валечка) Нувель, Борис Кохно (либреттист, секретарь и тоже любовник Дягилева)
Монте-Карло, около 1925-1926 года
Лифарь, Вальтер Нувель Дягилев,
"Тео демонически захохотал и сорвал со стены старенькую потрепанную афишу. Как успел рассмотреть Вильфрид, на ней в стилизованной манере был изображен Нижинский в роли Фавна и стояла дата: 1912."
Hôtel de Paris Bar. Монте-Карло, 1920-е
Монте-Карло, 1920-е